Подготовка документов к запросу котировок

Запрос котировок это самый простой способ определения поставщика.

Особенности закупки

Простота и минимум вложений делают этот вид закупки самым подходящим для микро предприятий, а так же для индивидуальных предпринимателей и физических лиц. 

  •  из документов только одна заявка, состоящая из нескольких документов
  •  начальная максимальная цена контракта не превышает 500 тысяч рублей
  •  не требуется вносить обеспечение заявки
  •  заявку можно оформить «на коленке» в течение часа

Содержание заявки

  • наименование участника, ФИО, место жительства для физического лица, либо название и местонахождение для юридического лица
  • банковские реквизиты
  • согласие участника выполнить условия контракта, указанные в извещении на официальном сайте, и характеристики товара, если поставляется товар
  • цену, за которую участник готов выполнить контракт
  • документы, подтверждающие право участника на получение преимуществ если он относится к

                    а) учреждениям и предприятиям уголовно — исполнительной системы
                    б) организациям инвалидов.

  • ИНН учредителей, членов коллегиального или единоличного исполнительного органа
  • декларацию принадлежности к субъектам малого предпринимательства (СМП) или декларацию принадлежности к социально ориентированным некоммерческим организациям (СОНО)
  • документы в соответствии со статьей 14 44-ФЗ Применение национального режима при осуществлении  закупок

Требовать от участника запроса котировок документов, не предусмотренных данным списком, не допускается.

Пошаговая инструкция

  • найти подходящую закупку на официальном сайте
  • внимательно ознакомиться с документацией, уточнить список необходимых документов для подачи
  • подготовить заявку. Сшивать, прошивать НЕ НУЖНО. Можно скрепить степлером для удобства, но это на Ваше усмотрение. Прикладывать что-либо помимо указанных выше документов не требуется. Ни устава ООО, ни копии о назначении директора прикладывать не нужно
  • запечатываете заявку в конверт. Ставить на конверте какие-либо отметки также не требуется. Для себя и для заказчика можете просто указать номер закупки и время вскрытия конверта
  • подаете заявку по адресу, указанному в извещении на официальном сайте. Каких-либо доверенностей при подаче не требуется. Привезли конверт на адрес, отдали уполномоченному лицу, обязательно взяли расписку либо расписались в журнале, что конверт доставили и передали и спокойно уехали
  • можете присутствовать на вскрытии конвертов с заявками. На это действие доверенность необходима. Без нее могут не пустить. При вскрытии конвертов Вы имеете право вести видео- и аудиозапись, а также делать замечания в протокол разногласий после оглашения всех заявок

Про сшивку документов актуально при подаче в бумажном виде. Но с 2019 года заказчики постепенно переводят этот вид закупки также в электронную форму. Но перечень документов остается прежним.

В случае, если ваша заявка признана лучшей, то заключаете контракт. Заключить контракт можно не ранее, чем через 7 дней с момента размещения протокола рассмотрения заявок на официальном сайте и не позднее чем, через 20 дней с момента такого размещения.

Контакты

+ 7 (812) 987-3248
+ 7 (900) 642-0678

часы работы 10.00-19.00 пн-пт

  • ООО ГОСТОРГ
  • Санкт-Петербург, ул. Промышленная, 5
  • ОГРН 1177847189541
  • 1@gos-44.ru