Как уже упоминалось, выше, не верьте золотым обещаниям. Дать гарантию 100 % победы в тендерах не может никто. Вернее, могут и дают, даже прописывают это в договоре, но выполнить обещание — нет. Гарантий нет, но есть статистка по тендерам. А это две огромные разницы.
Статистика сильно плавает от сферы к сфере. И победа зависит, в том числе, от того, насколько ваша цена конкурентна. Например, среднее снижение по внутренней отделке – 20 – 40 %, в зависимости от сложности сметы. Снижение по мойке окон — доходит до 80 %. Ремонт кровель – 10 – 15 %. Такого менеджер по продажам услуг тендерного аутсорсинга вам не расскажет. Скорее всего, он этого просто не знает, но если даже и знает, то не будет говорить об этом. Вы же можете просто отказаться от услуг в той компании, где, как вам кажется, одни пессимисты и уйдёте в другую компанию, с более «приятным» менеджером. Но суть от этого не измениться — гарантий победы от этого не прибавится.
На что всё – таки обратить внимание при выборе компании по аутсорсингу тендеров:
- Если обещают 100% победы – не связывайтесь с такой компанией. Такие нечестные методы как показатель низкого качества услуг, отсутствия клиентов и желание работать на «результат для себя», то есть продать вам тариф подороже, а там хоть трава не расти. Обещают вернуть деньги, если не будет победы, но скорее всего, денег вам никто не вернет, даже если это прописано в договоре. Кто станет бегать по судам из-за 50 – 100 тысяч?
- Проанализируйте и обзвоните несколько компаний по тендерному аутсорсингу. Это даст примерное понимание, даже если вы плохо разбираетесь в теме, о ценах и услугах. Узнайте их тарифы, условия работы. Ознакомьтесь с содержанием сайта.
- Обязательно просмотрите раздел «Отзывы». Отзывы должны выглядеть реально, если в них указаны контакты – свяжитесь по этим контактам, наведите справки.